«Деревянный мост через реку Глушицу был построен в 50-х годах XX века.
С каждым годом увеличивалась не только интенсивность движения автотранспорта, но и его грузоподъемность. Существующие ветхие мосты через Глушицу и Махреньгу не удовлетворяли требованиям дня.
Во время весеннего половодья мост через Глушицу заливало и приходилось на него ставить трактора, чтобы он не всплыл и его не унесло течением. Строительные организации отказались поставлять в город железобетонные блоки, панели и другие тяжелые грузы. Постоянные ремонты мостов оттягивали рабочую силу и средства с других нужных городу объектов и не приносили желаемых результатов. Назрела острая необходимость строительства новых мостов, изыскания средств в бедном городском бюджете и строительной организации.
В 1971-1972 годах город на равных долевых началах с Министерством лесной и деревообрабатывающей промышленности через ремонтно-механический завод силами той же Вологодской мостостроительной организации, построил новый железобетонный мост через Глушицу и подъезд к нему.
С разрешения исполкома жители поселка РМЗ старый мост за несколько дней местные жители разобрали на дрова». (Источник: Лощилов О. Ф., книга «Мой Сокол», Вологда: «Полиграфист», 1999 г.)
В 2013 году силами мостового ремонтно-строительного управления «Вологодавтодор» был проведён капитальный ремонт этого моста. Дорожники восстановили опоры, мостовое полотно и береговое укрепление, заменили крайние балки пролётного строения, установили перила и барьерные ограждения.
Источник фото: Краеведческий музей Сокольского округа Вологодской области
.